Полный набор всех необходимых функций и сервисов
для современного образовательного учреждения
На главную страницуКарта сайтаНаписать письмо
Забыли пароль?

Работа с MsWord

Оглавление: Подготовка текста в MS Word    к оглавлению

Вы можете использовать для подготовки текста MS Word. Тексты и таблицы из MS Word можно копировать с сохранением форматирования на страницы сайта в «визуальном режиме». (Что такое визуальный режим читайте в разделе «Редактирование сайта».)

Заметка! Необходимо помнить, что текст, скопированный из MS Word, «тащит» за собой много «мусора» из специфических микрософтовских форматов. В большинстве случаев это не мешает правильному отображению информации на сайте, но иногда в некоторых броузерах такой текст показывается некорректно. Поэтому для «аккуратных» пользователей мы рекомендуем копировать текст из MS Word в текстовом режиме, сохранять его на сайте, а затем уже в визуальном режиме его форматировать, используя веб-форму Кибер-школа.

 


Рекомендации по подготовке текста    к оглавлению

Чтобы текст, подготовленный в MS Word, аккуратно встал на ваш сайт, нужно придерживаться следующих правил:
  • Не придумывайте своих форматов «для красоты», набирая текст в MS Word. Например, если вы используете булиты (как здесь) не придумывайте своих картинок для них, пользуйтесь стандартными.
  • При копировании текста из Интернета или других документов, рекомендуем использовать «специальную вставку» (выбирается через меню - правка, далее «вставить как – неформатированный текст»). В этом случае MS Word уберет все «сторонние форматы» и вставит просто текст. Далее Вы можете отформатировать его по своему усмотрению. Так делать полезно и при копировании из других документов MS Word, иначе в одном документе может смешаться множество разных стилей и в дальнейшем вам будет трудно его редактировать даже в MS Word.
  • Перед копированием текста на сайт, проверьте, чтобы весь текст был набран шрифтом «Arial» и имел одинаковый размер. Если это не так, выделите весь текст (Ctrl + A), затем установите шрифт и размер.
  • Если у вас возникнут другие вопросы или вы столкнетесь с другими трудностями, пишите, будем рады ответить и на них.
Совет! Разбивайте крупные массивы текста на смысловые блоки. Будет лучше, если вы в качестве заголовков будете использовать заголовки информационных блоков, предумотренные в интерфейсе редактирования на сайте. Копируйте текст частями, используя заголовки блоков.



Как правильно копировать таблицу из Ms Word    к оглавлению

Часто таблица, скопированная из Ms Word, на сайте выглядит не совсем правильно, а иногда и вообще вылезает за границы экрана, что приводит к появлению горизонтального скроллинга.

 

Чтобы этого не происходило, мы даем рекомендации по подготовке таблицы к копированию на сайт:

 

1.              Как выделять таблицу. Выделите таблицу в Ms Word. Для этого наведите на нее мышку, и в левом верхнем углу таблицы покажется специальный символ, щелкните по нему мышкой и таблица будет выделена.

 

2.              Задаем ширину таблицы. Вызовите Свойства таблицы. Для этого щелкните по таблице правой кнопкой мышки, и в открывшемся меню выберете «Свойства таблицы».

 

В открывшейся форме на закладке «Таблица» ставим галочку ширина и указываем требуемую ширину в процентах от ширины места, куда таблица вставляется. Ширину можно не указывать совсем (для этого снимите галочку), тогда таблица займет минимальную ширину, определяемую содержимым.

 

Внимание! Не смотря на то, что мы задали общую ширину таблицы, Word часто задает ширину каждого столбца в абсолютных величинах, и это тоже недопустимо для сайта. Поэтому далее выбираем закладку «Столбец» и снимаем галочку «ширина» для всех столбцов таблицы. Для этого придется перебирать столбцы, используя кнопки формы «Предыдущий столбец» и «Следующий столбец». Эту процедуру полезно проделать и для строк, но Word задает высоту строк не часто. Конечно, для некоторых столбцов допускается указать ширину в процентах, но следите за тем, чтобы суммарная величина не превышала 100%. Не рекомендуется для одних столбцов задавать ширину в процентах, для других в абсолютных величинах.

 

3.              Задаем выравнивание в таблице. Часто Word задает индивидуально выравнивание для каждой ячейки, это приводит к увеличению загружаемого кода и к конфликтам со стилем используемым на сайте. Поэтому выделите таблицу, и щелкните по ней правой кнопкой мышки. В открывшемся меню наведите мышку на пункт «Выравнивание в ячейке», далее выберете выравнивание влево (горизонталь) и по центру (вертикаль). Данное выравнивание принято по умолчанию в html, поэтому Word вставляет в код минимум форматирования. Если некоторые столбцы необходимо выровнять индивидуально, например по центру, сделайте это для всего столбца выделив его целиком.

 

4.              Задаем формат шрифта. Пред копированием таблицы желательно привести все шрифты к единому стилю. В том числе убрать все выделения цветом, жирным, курсивом и т.д. Это пункт можно не выполнять, однако нужно понимать, что специальные выделения перегружают html код и могут конфликтовать со стилем принятым на сайте.

 

Выделите таблицу, войдите в меню «Формат»/ «Шрифт». В открывшейся форме, на закладке «Шрифт» установите:

·        Начертание – Обычный

·        Цвет текста – Авто

·        Подчеркивание – Нет

·        Снимите все галочки на «Видоизменениях».

 

5.              Задаем формат абзацев. Пред копированием таблицы желательно снять все особенные форматы абзацев. Это пункт можно не выполнять, однако нужно понимать, что некоторые стили абзацев «не бросающиеся в глаза» в Word существенно меняют вид таблицы на сайте. Кстати, если у вас не получилось установить желаемые выравнивания в таблице, возможно в этом виноваты стили абзацев, и после их отмены все получится правильно.

 

Выделите таблицу, войдите в меню «Формат»/ «Абзац». В открывшейся форме, на закладке «Отступы и интервалы» установите:

·        Выравнивание – по левому краю

·        Отступ – 0

·        Первая строка – нет

·        Интервал – Авто

 

6.              Копирование таблицы. Выделите таблицу, скопируйте ее в буфер обмена и вставьте таблицу в окно редактирования в визуальном режиме.

 


Совет! Храните таблицу в отдельном блоке содержания, это существенно упростит редактирование информации в дальнейшем.



Размещение на сайте иллюстраций из MS Word    к оглавлению

Здесь мы предложим простой способ размещения на сайте иллюстраций, находящихся в документе MS Word.

Если у вас есть документ MS Word с иллюстрациями, то для того, чтобы разместить их на своем сайте, сделайте следующее:

  1. Сохраните документ как html. Для этого в меню «Файл» выберите пункт «Сохранить как …». В появившимся окне выберите «Тип файла» - «Web-страница (*.htm, *.html)». MS Word может предупредить вас о том, что не все форматы могут быть сохранены в html-документе, вы должны подтвердить операцию сохранения.
  2. Откройте папку, куда был сохранен html-документ. В ней вы увидите вложенную папку «имя_документа.files». Войдите в нее, там находятся все рисунки из исходного документа, причем подготовленные Word'ом для публикации в web. Нужные вам рисунки будут иметь расширения .gif или .jpeg.
  3. Последовательно копируйте текст из документа на сайт, добавляя в блок соответствующий рисунок. Размещайте каждый рисунок с соответствующим ему текстом в отдельном блоке.
Внимание! Если вы скопируете текст из MS Word вместе с рисунком, то он возможно и будет отображаться на сайте, но только на вашем компьютере. Т.к. в этом случае на сайте будет не рисунок, а лишь ссылка на него, и она будет указывать на ваш локальный диск, который, конечно же, не виден из Интернета.


Акция

Демоверсия

О системе

Регламент и цены

Созданные сайты

Сотрудничество

Справочная информация

Написать в службу техподдержки

WWW.ZNAET.RU
О проекте | Контакты | Новости | Разработчики
© 2001 — 2018 Napravlenie.RU
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования